На этом рынке можно найти всё: от котенка до престарелого педика (с)
Маркус Силиг, Джудит, Кристофер и Клэренс ван Лэн.

За окном клиники имени Уильяма Боско снова моросил дождь. Капли темными точками украшали запотевшие стелка, словно платье - горошком. Маркус по обыкновению своему в обеденное время сидел за деревянным столиком в комнате отдыха и рисовал комикс, главные герои которого были известны ему одному. Рисуя, он каждый раз возвращался мыслями к Кристоферу - человеку, с которым был связан более чем кровными узами.
По коридору мельтешили белые халаты: они носились из стороны в сторону, каким-то больным помогая, каких-то быстрее отправляя на тот свет. По крайней мере так считал Маркус, будучи пациентом клиники. Слуху доносились разные голоса: там, в коридоре трое врачей перекидывались длинными непонятными терминами, обсуждая чей-то диагноз, по телевизору ведущий передачи о животных сухим тоном рассказывал о пропитании летучих мышей, а совсем рядом буквально под боком один из умалишенных бубнил себе под нос что-то неразборчивое о каре Божьей. Может этот нескончаемый дождь за окном и есть Его кара? а может Его кара - летучие мыши?
Маркус так задумался, что не заметил как к нему подошла приятной наружности женщина лет тридцати с аккуратно убранными темными волосами в пучок.
- Силиг, как ты себя чувствуешь сегодня? Не возражаешь если я присяду и мы поговорим? - не дожидаясь ответа, она придвинула соседний пластмассовый стул и села напротив. Парень молча пожал плечами.
- Я хочу вновь восстановить картину того происшествия, Силиг. Ты мне поможешь на этот раз, правда же?
- Под "происшествием" Вы имеете в виду убийство?
- Да, убийство. Ты ведь из-за него здесь.
Маркус тяжело вздохнул:
- Клэренс, я могу Вас так называть? Мне кажется, что тогда убили меня, а не кого-то...
- Я понимаю, Маркус. Именно поэтому я и хочу тебе помочь. Расскажи мне, что ты видел.

***

Закуривать на ветру, под дождем оказалось нелегкой задачкой для Кристофера, только что вышедшего из студии звукозаписи. Он бросал уже девять раз и сегодняшний день должен был стать десятым, однако звезды не сошлись благоприятным образом.
- Я вижу твою дредастую макушку за километр, Крис! Не сбежишь! - как гром среди ясного неба раздался стервозно-звонкий голос за спиной.
- Черт... - парень выкинул так и не зажженную сигарету. - А, Стелла! Я думал, все расходятся, включая тебя.
Невысокая блондинка с разбегу запрыгнула на спину парню, заставив того согнуться в три погибели.
- А я смотрю тебе даже дождь нипочем, - прохрипел тот.
- Почему ты всегда убегаешь от меня, Крис? Лучше бы пригласил вместо этого на свидание!
- Ахах, как нибудь в другой раз. И слезь с меня, пожалуйста, мне тяжело нести тебя и гитару одновременно.
Девушка послушно слезла. Стоя рядом с Кристофером, она с трудом доставала ему до плеча.
- Со свиданием провал. Но хоть проводишь меня?
- Прости, Стелла, но ты мне нравишься больше в качестве вокалистки нежели девушки, - усмехнулся Крис, окидывая взглядом сгущающиеся черные наполненные до краев ледяной водой тучи. Ни черта не видно... Ни молний, ни грома, а лишь нескончаемые промерзлые капли, заставляющие содрогаться от холода при соприкосновении с кожей. Крыши высоток, вывески универмагов, окна жилых домов - всё словно обтянули пластиком: темно-синим пластиком, отражающим скудный свет фонарей и прожекторов. Неестественно и нереально, но тем не менее по-настоящему. Подойди и потрогай.
- Кристофер? -Озадаченный взгляд наивно детских голубых глаз снизу вверх, в самую душу, упрашивал вернуться в реальность. Стелла Линовик - истеричка и ребенок в одном флаконе. Парень поставил кофр с гитарой себе на кроссовки, дабы тот не промок от луж, снял косуху и нахлобучил её девушке на голову.
- Держи, не мокни. Не хватало еще чтобы ты заболела. Показывай где твой дом.

***

Словно пепел с небес сыпался снег: мелкая россыпь белой пыльцы, тающая на поверхности всего к чему бы не прикоснулась. Абсолютное молчание и опустошонность - все, что чувствовала сейчас Джудит, стоя на распутье. Куда идти: вернуться в город, где всё так обыденно и бесцветно или шагнуть в неизвестность? Она обернулась. Строения фабрики и шахт совсем заволокло молочно-белым туманом, очертания сливались в неясный силуэт. Что осталось там, в этих незнакомых производственных катакомбах? Пыль да нескончаемая вонь, не более того.
К остановке подъехал точно такой же неясный, кажущийся полупрозрачным, автобус. Пересчитав замершими пальцами мелочь в кармане, Джудит не раздумывая ни минуты, села на свободное место.
Чувство, переполняющее её временами, невозможно было контролировать: словно вселившийся демон, ярость кипела изнутри, пузырясь и шипя точно лава. Девушка нисколько не сожалела о принятом решении оставить дом, своего мужа, и убраться подальше от всего, что когда-то было родным для нее.
Перед глазами всё еще стояла картина кровавого месива, которое она всеми силами пыталась забыть, стереть из памяти точно ластиком, но ничего не получалось. Её любовник, распростертый на грязном мокром асфальте, с вспоротой грудной клеткой и вытащенным сердцем наружу. Кто мог сотворить с ним такое? Точнее, ЧТО могло? Билось ли оно еще, когда его вытаскивали или он был уже окончательно мертв? "Билось" - эхом отзывалось в голове.
Автобус проезжал одну безлюдную остановку за другой. Пейзаж менялся незначительно: хвойный лес на лиственный и обратно. Время от времени проскальзывали силуэты людей, но в утреннем плотном тумане, они походили скорее на приведений, нежели людей.
Джудит представила какова будет её новая жизнь вдалеке от всей той грязи, которую её довелось испытать в прошлом. Возможно, она снова выйдет замуж, возможно у нее даже родятся дети. Возможно...

***

- Ты сведешь меня с ума, Стелла, полегче, - Кристофер успел лишь на секунду оторваться от губ блондинки, как та, потянув за серую толстовку, притянула парня снова к себе.
- Хватит претворятся, мы оба знаем, что нас влечет друг к другу.
Её поцелуи были настолько страстны и требовательны, что Крис не на шутку испугался быть изнасилованным.
- Прекрати! - отпихнув от себя девушку и вытянутыми руками прижав её к входной двери, музыкант строго взглянул на маленькую хищницу. - Мы не можем встречаться, как ты этого не поймешь? Ты - вокалистка, я - басист, мы вместе играем и если ребята узнают, что мы вместе, они...
- Что, они? - перебила Стелла. - Выметят тебя из группы? Потому что меня они-то точно не тронут. Но ведь если откажешься быть моим тоже вылететь можешь. Мне достаточно будет сказать об этом Дину и всё. Он твой лучший друг, не так ли? - блондинка убрала держащие её на расстоянии мужские руки и игриво встряхнула кудрями.